1. Осуществление приема дел от организаций и лиц на постоянное хранение, размещение их в архивохранилище, шифровка дел, составление итоговой записи к описям. 2. Ведение следующих учетных документов: - рабочие экземпляры описей; - карты-заместители; - книгу выдачи дел во временное пользование. 3. Ведение топографического указателя архива. 4. Проведение проверки наличия и состояния дел фондов, хранящихся в архивном отделе. 5. Участие в розыске отсутствующих документов и дел, составление акта и справки об их обнаружении или не обнаружении. 6. Подготовка к выдаче дела из архивохранилищ (проверка правильности шифра, наличие заверительной надписи, нумерации листов в деле, оговаривая особенности нумерации и состояния дела в заверительной надписи, вклеивание листа использования), а также слежение за своевременным возвращением выданных дел, при возвращении дел в архивохранилища подкладывание их на место. 7. Оформление выдачи дел во временное пользование, проверка состава и состояния возвращенных дел. 8. Выявление документов с затухающим текстом, пораженных плесенью и пораженных насекомыми, и ведение их учета. 9. Слежение за температурно-влажностным режимом в архивохранилищах, ведение записи в книге наблюдений. 10. Проведение технической обработки дел перерабатываемых и усовершенствуемых фондов. 11. Принятие участия в проведении экспертизы ценности документов. 12. Прием заявлений и документов от физических и юридических лиц о предоставлении справок, копий документов и архивных выписок социально-правового и тематического характера. 13. Ведение регистрации поступивших запросов социально-правого характера. 14. Принятие участия в подготовке и выдаче справок социально-правового характера, копий документов, архивных выписок. 15. Выполнение отдельных поручений начальника отдела по другим направлениям деятельности. |